Правила пользования электронными браслетами

1.1.  Настоящие  Правила  определяют  порядок пользования  электронными браслетами,   которые    общество  с  ограниченной  ответственностью «АКВА» предоставляет Клиентам для входа и выхода с территории Водного комплекса «Hillpark Aqua» (далее Аквакомплекса), расположенного по адресу: 398508, Липецкая область, Липецкий район, с. Большая Кузьминка, ул.Изумрудная, 15, а также безналичной оплаты услуг. 

1.2. ООО «АКВА» является  юридическим  лицом в  соответствии  с законодательством Российской Федерации и действует на основании Устава.

1.3. Настоящие  Правила  являются  публичной  офертой,  то  есть  предложением заключить договор на условиях, предусмотренных настоящими Правилами. Срок действия настоящей оферты не ограничен. Для посещения Аквакомплекса Клиенту необходимо ознакомиться с «Правилами посещения Водного комплекса» и «Правилами пользования электронными браслетами». При первом визите в Аквакомплекс Клиент, оплачивает тариф «первое посещение» и получает в пользование электронный браслет (далее Браслет). Оплата услуг Аквакомплекса является подтверждением полного согласия (акцептом) Клиента с настоящими Правилами, а также иными  Правилами, действующими на территории Аквакомплекса и размещенными на сайте hillparktut.ru.

1.4. Электронный браслет - это многофункциональное платежно-пропускное устройство, которое является пополняемым и применяется для прохода на территорию Аквакомплекса и выхода с нее всеми лицами от 6 лет и старше, а также для безналичного расчета за услуги, предоставляемые на его территории за исключением услуг общественного питания в кафе и баре. Электронный браслет  носится на запястье руки и предъявляется сотрудникам Аквакомплекса по требованию. 

1.5. Электронный браслет выдается только в кассе Аквакомплекса при оплате тарифа «Первое посещение» и остается у  Клиента. Наличие браслета дает право Клиенту в дальнейшем посещать Аквакомплекс по тарифу «Постоянный гость». Стоимость и виды тарифов на посещение Аквакомплекса указаны в действующем прейскуранте, утвержденном генеральным директором ООО «АКВА». С действующим прейскурантом можно ознакомиться на сайте www.hillparktut.ru, а также на кассе и при входе в Аквакомплекс.

1.6. При выдаче электронного браслета в кассе Аквакомплекса Клиенту также выдается кассовый чек, в котором указан идентификатор данного браслета. Идентификатор – это уникальный номер, который используется для идентификации браслетов. При использовании браслета Клиентом по идентификатору происходит запись и формирование информации о приобретенных Клиентом услугах. Узнать идентификатор браслета также можно на кассе или на стойке администратора путем прикладывания его к считывающему устройству.

1.7. При получении браслета Клиент обязан, не отходя от кассы, визуально осмотреть его и убедиться в отсутствии каких-либо повреждений. Претензии о выявлении повреждений браслета после того, как Клиент отошел от кассы, не принимаются.

1.8. Для прохода на территорию Аквакомплекса необходимо пополнить баланс браслета, оплатить стоимость нужного тарифа и приложить браслет к считывающему устройству на турникете. После загорания зеленой стрелочки на турникете провернуть его в сторону прохода. При выходе с территории Аквакомплекса также необходимо прикладывать браслет к считывающему устройству на турникете. Проход осуществляется по одному. Для лиц с детскими или инвалидными колясками предусмотрен отдельный вход, проход через который осуществляется только после прикладывания браслета к считывающему устройству на турникете.

1.9. Все электронные браслеты при получении являются не персонализированными (т.е. не содержат личных данных о владельце), за исключением браслетов, выдаваемых при покупке абонементов.

При оформлении дополнительных услуг на стойке администратора, таких как: пользование халатами, полотенцами, шкафчиками для личных вещей, а также иных услуг, электронный браслет должен быть персонализирован. Для этого совершеннолетнему владельцу браслета необходимо предъявить удостоверяющий его/её личность документ, заполнить и подписать анкету и привязаны к идентификатору браслета. В случае приобретения абонемента обязательно делается фото владельца браслета.

 

2.0. Услуги для детей до 18 лет приобретаются сопровождающими их взрослыми при помощи своих электронных браслетов.

2.1. В случае утери, физической поломки электронного браслета или технической невозможности его использования по требованию владельца производится блокировка браслета. Для блокировки браслета необходим номер идентификатора браслета, данные владельца браслета, документ подтверждающий личность владельца браслета.  Для возобновления баланса браслета и/или действия оформленных на него услуг/абонемента необходимо помимо вышеуказанной информации написать заявление установленного образца, приобрести новый браслет.

 

2.2. В случае утери или повреждения не персонализированного электронного браслета его баланс не восстанавливается, браслет не блокируется.

2.3. Перевод баланса одного функционирующего браслета на другой не производится.

2.4. Клиент вправе персонализировать свой браслет после получения. Для этого необходимо подойти с браслетом и удостоверяющим личность документом на стойку администратора.

2.5. Баланс электронного браслета можно пополнить в кассе Аквакомплекса и на стойке администратора.

2.6. Электронные браслеты не подлежат передаче третьим лицам.

2.7. Администрация Аквакомплекса имеет право заблокировать действие электронного браслета в случае нарушения его владельцем действующих на территории Аквакомплекса правил. За соблюдение правил детьми в возрасте до 18 лет, несут ответственность сопровождающие их взрослые (18+).

2.8. Одним электронным браслетом может быть оплачено неограниченное количество услуг при условии положительного баланса.

2.9.  Все внесенные денежные средства, не израсходованные в течение дня, остаются на балансе браслета до следующего его использования.

3.0. Информацию об остатке на балансе электронного браслета Клиент может получить в терминале, у кассира или администратора Аквакомплекса.

3.1. Администрация Аквакомплекса оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила, в ценовую политику, а также в перечень предоставляемых услуг и порядок их оказания.

Наш сайт использует файлы cookie. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политике обработки персональных данных.
Понятно