Правила пользования электронными браслетами

1.1.  Настоящие  Правила  определяют  порядок пользования  электронными браслетами,  приобретаемыми у  общества  с  ограниченной  ответственностью «АКВА» для входа и выхода с территории Водного комплекса «Hillpark Aqua» (далее Аквакомплекса), расположенного по адресу: 398508, Липецкая область, Липецкий район, с. Большая Кузьминка, ул.Изумрудная, 15, а также безналичной оплаты услуг.  

1.2. ООО «АКВА» является  юридическим  лицом в  соответствии  с законодательством Российской Федерации и действует на основании Устава.

1.3. Настоящие  Правила  являются  публичной  офертой,  то  есть  предложением заключить договор на условиях, предусмотренных настоящими Правилами. Срок действия настоящей оферты не ограничен. Для посещение Аквакомплекса Клиенту необходимо ознакомиться с «Правилами посещения Водного комплекса», «Правилами пользования электронными браслетами»  и затем приобрести электронный браслет (далее Браслет). Приобретение браслета является полным согласием (акцептом) Клиента с настоящими Правилами, а также иными  Правилами, действующими на территории Аквакомплекса и размещенными на сайте www.hillparktut.ru.

1.4. Электронный браслет - это многофункциональное платежно-пропускное устройство, которое является пополняемым и  применяется для прохода на территорию Аквакомплекса и выхода с нее всеми лицами от 6 лет и старше, а также для безналичного расчета за услуги, предоставляемые на его территории за исключением услуг общественного питания в кафе и баре. Электронный браслет приобретается совершеннолетними лицами, носится на запястье руки и предъявляется сотрудникам Аквакомплекса по требованию.

1.5. Стоимость электронного браслета и иных услуг устанавливается согласно прейскуранту, утвержденному генеральным директором ООО «АКВА». С действующим прейскурантом можно ознакомиться на сайте Аквакомплеса, а также на кассе и на информационном стенде при входе в Аквакомплекс.

1.6. Электронные браслеты приобретаются только в кассе Аквакомплекса. При покупке браслета Клиенту выдается кассовый чек с номером идентификатора данного браслета. Идентификатор – это уникальный номер, который используется для идентификации браслетов. При использовании браслета Клиентом по идентификатору происходит запись и формирование информации о приобретенных Клиентом услугах в базе данных ООО «АКВА». Узнать идентификатор браслета также можно на кассе или на стойке администратора путем прикладывания его к считывающему устройству.

1.7. При получении браслета Клиент обязан, не отходя от кассы, визуально осмотреть его и убедиться в отсутствии каких-либо повреждений. Претензии о выявлении повреждений браслета, после того как Клиент отошел от кассы, не принимаются и не рассматриваются.

1.8. Для прохода на территорию Аквакомплекса необходимо пополнить баланс браслета, оплатить стоимость нужного тарифа и приложить браслет к считывающему устройству на турникете. После загорания зеленой стрелочки на турникете провернуть его в сторону прохода. При выходе с территории Аквакомплекса также необходимо прикладывать браслет к считывающему устройству на турникете. Проход осуществляется по одному. Для лиц с детскими или инвалидными колясками предусмотрен отдельный вход, проход через который осуществляется только после прикладывания браслета к  считывающему устройству на турникете.

1.9. Все электронные браслеты при покупке являются не персонализированными (т.е. не содержат личных данных о владельце), за исключением браслетов, сразу приобретаемых с абонементом.

 

При оформлении дополнительных услуг на стойке администратора, таких как: пользование халатами, полотенцами, ячейками и шкафчиками для личных вещей, а также иных услуг, электронный браслет должен быть персонализирован. Для этого совершеннолетнему владельцу браслета необходимо предъявить удостоверяющий его/её личность документ, заполнить и подписать анкету с персональными данными, которые будут внесены в базу данных ООО«АКВА» и привязаны к идентификатору браслета. В случае приобретения абонемента обязательно делается фото владельца браслета.

2.0. Услуги для детей до 18 лет приобретаются сопровождающими их взрослыми при помощи своих электронных браслетов.

2.1. В случае утери, физической поломки электронного браслета или технической невозможности его использования по требованию владельца производится блокировка  браслета. Для блокировки браслета необходим номер идентификатора браслета, данные владельца браслета, документ подтверждающий личность владельца браслета.  Для возобновления баланса браслета или действия оформленных на него услуг/абонемента необходимо помимо вышеуказанной информации написать заявление установленного образца и приобрести новый браслет.

 

2.2. В случае утери или повреждения не персонализированного электронного браслета его баланс не восстанавливается, браслет не блокируется.

2.3. Перевод баланса  одного функционирующего браслета на другой не производится.

2.4. Клиент вправе персонализировать свой браслет после покупки. Для этого необходимо подойти с браслетом и удостоверяющим личность Клиента документом на стойку администратора.

2.5. Баланс электронного браслета можно пополнить в кассе Аквакомплекса и в терминалах, установленных на входе в Аквакомплекс.

2.6. Электронные браслеты не подлежат передаче третьим лицам.

2.7. Администрация Аквакомплекса имеет право заблокировать действие электронного браслета в случае нарушения его владельцем действующих на территории Аквакомплекса правил. За соблюдение правил детьми в возрасте до 18 лет, несут ответственность сопровождающие их взрослые (18+).

2.8. Одним электронным браслетом может быть оплачено неограниченное количество услуг при условии положительного баланса.

2.9.  Возврат денежных средств, внесенных на баланс электронного браслета, не производится. Все внесенные денежные средства, не израсходованные в течение дня, остаются на браслетах до  следующего его использования.                                                                                                                         

3.0. Информацию об остатке на балансе электронного браслета Клиент может получить в терминале, у кассира или администратора Аквакомплекса.

3.1.  Приобретенный электронный браслет является невозвратным.

3.2. Администрация Аквакомплекса оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в ценовую политику, а также в перечень предоставляемых услуг и порядок их оказания.